Переводы Western Union – быстро, комфортно, без границ

Если вам необходимо быстро перечислить деньги в Москве, любой точке России или за границу, лучший способ – воспользоваться сервисом Вестерн Юнион. Это комфортный способ онлайн денежных переводов с возможностью выплаты наличными или на банковскую карту. Денежные переводы Western Union можно осуществлять практически в любую точку мира, а именно в 200 стран. Сервис Western Union бесплатный для регистрации.

Способы перечисления денег

Отправить деньги можно с любой банковской карты отечественного банка, главное, чтобы карта была подключена к системе:

  • Visa;
  • MasterCard;
  • MIR.

Что требуется для осуществления операции

Услуга доступна в режиме онлайн, главное – наличие выхода в сеть Интернет. Таким образом, перевод можно выполнить из дома, офиса, в кафе, аэропорту, отеле. Онлайн-переводы сегодня пользуются большой популярностью во всем мире, поскольку это быстро, комфортно, безопасно и легко. Вестерн Юнион старается максимально упростить процедуру, ведь в современном мире важны технологии, скорость. Когда необходимо максимально быстро помочь близким родственникам, Western Union всегда поможет и выручит.

Как выполнить денежный перевод онлайн

  1. Пройти регистрацию или авторизоваться в профиле сервиса на официальном сайте.
пример регистрации на Western Union
  1. Выбрать опцию – «Отправить перевод».
  2. Получить СМС-сообщение с кодом идентификации, его нужно указать при запросе.
  3. Указать сведения о карте (перевод осуществляется с дебетовой или кредитной карты), а также сумму, которую нужно отправить.
  4. Выбрать страну и данные получателя, нажать кнопку «Продолжить».
  5. Внимательно проверить указанные данные, а затем «Отправить».

Важно! При отправлении перевода за пределы России проверяйте – правильно ли указана валюта для получения.

На переводы Вестерн Юнион онлайн установлены определенные лимиты:

  • для верифицированных пользователей – до 100 тыс. руб.;
  • для пользователей, которые не прошли процедуру верификации, — до 50 тыс. руб.

Переводы на банковский счет

Сегодня переводы на банковский счет можно проводить в режиме онлайн или в любом банковском отделении. Особенности услуги:

  • доступна в более 50 странах мира;
  • деньги зачисляются в период от 1 до 3 дней;
  • статус перевода можно отследить на сайте сервиса в Личном кабинете;
  • для пользователей сервиса доступна программа лояльности My WU.

Для перевода нужно указать следующую информацию – ФИО получателя, название банка, куда будут зачислены деньги, номер счета (в формате IBAN), куда поступят деньги, код банка-получателя.

Переводы на электронный кошелек

Чтобы отправлять онлайн переводы Western Union на электронный кошелек, потребуется выполнить такие действия:

  • авторизоваться в аккаунте Яндекс.Деньги;
  • в перечне услуг выбрать опцию «Денежные переводы Western Union»;
  • указать сведения о получателе, сумму платежа;
  • получить контрольный номер перевода.

Инструкция по получению перевода

Для получения перевода на территории России достаточно найти ближайшее отделение Вестерн Юнион. Сюда нужно прийти с документом, который подтверждает личность, а также назвать контрольный номер перевода (его должен сообщить отправитель).

Получатель:

  • заполняет форму;
  • передает ее сотруднику Вестерн Юнион вместе с паспортом и контрольным номером;
  • информацию в бланке нужно проверить и подписать бланк;
  • получить деньги.

Также нужно указать имя отправителя, обязательно так, как в переводе, страну, из которой были отправлены деньги, а также сумму и номер операции.

Какие трудности могут возникнуть

отделение сервиса Western Union

1. Как отменить перевод, если он уже отправлен?

Если адресат еще не получил деньги, перевод можно отменить. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8-800-200-22-32 или написать электронное письмо на адрес: russia.customer@westernunion.ru.

Важно! Деньги возвращаются отправителю до 7 дней.

2. Работает ли компания Вестерн Юнион в период карантинных ограничений в связи с COVID-19?

Компания продолжает работать, переводы можно отправлять, а также получать посредством мобильного приложения или сайта: westernunion.com.

Важно! Некоторые пункты облуживания в связи с карантином закрыты или изменен график их работы. Информация об изменениях представлена на сайте компании.

3. Как получить деньги, если пункт обслуживания закрыт?

В период действия карантинных ограничений мы рекомендуем отправлять деньги на банковский счет, карту или электронный кошелек. Получение возможно через сайт или мобильное приложение.

4. Что происходит с деньгами, если адресат не успел получить деньги?

Перевод доступен на протяжении 30 дней. Затем отправитель должен обратиться в службу клиентской поддержки, чтобы повторно отправить перевод или оформить возврат денег.

5. Нужно ли верифицировать профиль в системе?

Верификация необходима, когда есть необходимость отправлять переводы больше 50 тыс. руб. Для граждан России процесс верификации профиля занимает до 2 часов.

6. Почему может быть недоступна кнопка перевода на банковский счет?

На территории некоторых государств действует несколько валют, поэтому во время оформления заявки нужно внимательно выбирать местную валюту.

7. На мою электронную почту поступило письмо от кого-то, кто представился компанией Вестерн Юнион. Как поступить в такой ситуации?

Если письмо кажется подозрительным, прежде всего, нельзя переходить по ссылкам. Таким образом, мошенники пытаются узнать персональные данные и использовать их в противозаконных схемах. Подозрительное письмо нужно отправить на адрес: Russia.customer@westernunion.ru.

Обратите внимание, что компания Western Union не занимается рассылкой писем, в которых нужно указать персональные данные – ФИО, пароль, номер карты.

О том, как узнать статус перевода – смотрите на видео:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.